Каталог выполненных запросов

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, диссертационный зал административного корпуса. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте . Сведения о защите и автореферат диссертации размещены на официальном сайте ВАК Министерства образования и науки РФ : Ученый секретарь диссертационного совета Халимбеков Х.

МУ_Техн-ия_и_орг-я_гост.услуг_Бормотова О.А

Вы нас спрашивали Формирование экологической культуры у младших школьников в кружковой работе. Ключевые слова: Барышникова Г. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности: Фёдорова О. Остапенко В.

Скачать реферат по теме: Проблемы управления гостиничным выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как . представителей гостиниц, почтой, факсом, электронной почтой. · Служба . БИБЛИОТЕКА .. 1С.И. Байлик."Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы.

Стандартная классификация средств размещения ВТО. Принципы классификации гостиниц. Классификация средств размещения в разных странах. Система классификации средств размещения в России. Тема 5. Номерной фонд. Понятие номерного фонда. Аббревиатуры и сокращения, применяемые в международной практике. Тема 6. Организация управления гостиничным предприятием.

Конституция Российской Федерации. Омега-Л, — 63 с. Гражданский кодекс РФ. Омега-Л, — с.

Общая характеристика предприятий гостиничного бизнеса. Основные понятия гостиничного время завтрака, чтобы клиенты могли читать газеты, журналы. В вечернее Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке. Гостиничная индустрия в колониальный период. Развитие гостиничной индустрии в гг.

Появление коммерческих гостиниц в гг. Влияние великой депрессии и Второй мировой войны на индустрию гостеприимства в Америке. Современные гостиничные ассоциации и объединения. История гостиничной индустрии в России. Строительство в курортных гостиниц в в.

Індустрія туризму

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык.

Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, - вы узнаете, чего может добиться любая компания .

Такое планирование, охватывающее период от 10 до 20 лет чаще лет предусматривает разработку общих принципов ориентации предприятия на перспективу концепцию развития ; определяет стратегическое направление и программы развития, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Перспективное планирование помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности предприятия в международном масштабе: Так, для гостиничного предприятия очень важно выбрать сопутствующие виды деятельности, то есть диверсифицировать основу своего бизнеса для снижения финансовых рисков, ввиду того, что гостиничный бизнес весьма чувствителен к целому ряду объективных или форс-мажорных факторов: При самых благоприятных условиях для гостинично-ресторанного предприятия не сегодня-завтра ситуация может стать прямо противоположной, не зависящей от предпринимателя межнациональные конфликты, изменения налоговой политики, таможенных пошлин, транспортных тарифов, уровня инфляции и т.

Желательно выбрать такие виды дополнительной деятельности, которые были бы приоритетными на длительный период, имели бы налоговые льготы на федеральном или местном уровне. Она должна включать в себя планирование и разработку бизнес-программ организации малых мобильных производств с приоритетными видами деятельности производство продуктов питания: Производство данной продукции мало зависит от вышеперечисленных факторов риска. Тем самым будут решены одновременно четыре основные задачи: Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений предприятия с учетом их потребностей и ресурсов.

В системе перспективного планирования в зависимости от методологии и целей обычно различают долгосрочное планирование и стратегическое планирование. В системе долгосрочного планирования используется метод экстраполяции, т. Здесь делается расчет на то, что будущее будет лучше прошлого. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период.

Такой метод наиболее применим для индустрии гостеприимства.

Дисциплина «Гостиничная индустрия

Рецензент — канд. Редактор Р. Сайгина Оператор компьютерной верстки Т. Упорова Подписано в печать Цена руб. В условиях динамично развивающихся экономических, технических, политических и других процессов основными законами существования гостиничного комплекса на протяжении веков являются законы гостеприимства.

В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги гостиничный бизнес бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf.

Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходимо подробно познакомиться с этими обеими областями, их развитием и организационными формами.

Тема: Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса

Культура народов Причерноморья. Отмечается и ряд других причин институционального и экономического характера, обуславливающих относительно невысокие поступления в бюджет АР Крым от туристского комплекса, тогда как в странах развитого туризма они значительно выше. Так небольшое островное государство в системе Больших Антильских островов - Барбадос, имея общую площадь в км2, то есть чуть больше территории Крымского заповедника км2 , в основе своей экономики имеет туризм.

Ежегодно остров посещает около полумиллиона иностранных туристов.

Лучшие книги издательства — в поддержку вашему бизнесу. Электронная библиотека на + книг, с возможностью скачивания и статистикой чтения.

Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми.

Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.

Вы нас спрашивали

Экономика и управление народным хозяйством Диссертационная работа: Погодина Ольга Николаевна. Формирование и применение системы ключевых показателей эффективности деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса: Российский государственный социальный университет].

Ведущие специалисты в области гостиничного бизнеса отмечают, что резко .. конференц-залы, библиотека, информационное обеспечение (факсы, в области электронной обработки данных Бухгалтер финансового отдела . С.Байлик предложил классифицировать подразделения гостиниц на.

Обеспечение взаимосвязи системы ключевых показателей эффективности деятельности с системой стимулирования персонала на предприятиях гостиничного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования определяется важностью развития гостиничного бизнеса в нашей стране, особенно в связи с приближением Олимпиады в Сочи. Высокие темпы развития данной сферы деятельности свидетельствуют о том, что происходит постепенное насыщение рынка современными средствами размещения, а следовательно, - удовлетворению спроса на данные услуги, в результате чего усиливается конкуренция в гостиничном бизнесе.

Все это приводит к тому, что первоочередными задачами инвесторов и собственников гостиничного бизнеса становится обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и повышение качества обслуживания гостей. Исследование российского и зарубежного опыта оценки и управления эффективностью деятельности гостиниц показало, что первым шагом на пути к построению современной методики оценки результатов деятельности предприятий - системы сбалансированных взаимосвязанных показателей , , является внедрение системы ключевых показателей эффективности .

Многие российские компании вслед за зарубежными стали внедрять методику в практическую деятельность и столкнулись с рядом проблем. В гостиничном бизнесе преимущественно в гостиницах, входящих в международные гостиничные сети , есть опыт применения данной системы и тоже есть свои сложности. Все это определяет актуальность темы диссертационного исследования.

Степень теоретической разработанности темы. Вопросы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как В. Азар, Г. Антюфеев, С. Байлик, Ю.

Проблемы этики обслуживания в сервисе (на примере гостиницы «Венец», г. Ульяновск)

Любой частный бизнес, будь то франшиза, практически лишенная коммерческих рисков, или семейное предприятие, открытое с нуля, достоин быть успешным. Поэтому так важно грамотно распределить организационные обязанности. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития.

Гостиничный бизнес в настоящее время активно развивается и является важной частью экономики. Требования, предъявляемые читать статью . Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание.

Классификация средств размещения 8 1. АРТЕМ 17 2. Современный курортный рынок в нашей стране динамично развивается, что в значительной мере связано с повышением роли туризма в российской экономике. Анализ ситуации в сфере курортного бизнеса позволил сделать вывод, что наиболее острой проблемой, с которой чаще всего сталкиваются менеджеры курортных гостиниц, является внешняя среда и, прежде всего, конкуренция на рынке гостиничных услуг.

От решения данной проблемы зависит как уровень процветания курортных гостиниц, так и развитие туризма в стране. Ведь курортные гостиницы являются важнейшей инфраструктурной составляющей туризма. Конкурентоспособность российских курортных гостиниц обуславливается целым рядом причин и разнообразных факторов. Вместе с тем существуют определенные методы повышения конкурентоспособности курортных гостиниц, закономерности причин и следствий, которые можно выявить посредством системного и ситуационного анализа условий функционирования и применяемых методов менеджмента в курортном бизнесе.

Задачи курсовой работы:

книга Гостиничное дело

Анализ стратегического положения предприятия. Процесс стратегического управления предполагает анализ стратегического положения предприятия, анализ перспектив дальнейшего развития ситуации на рынке и выбор конкурентной позиции. Первый шаг анализа стратегии состоит в определении соответствующих зон, их исследовании вне связей со структурой компании или ее текущей продукцией. Единицей такого анализа является стратегическая бизнес-единица СБЕ — отдельный сегмент окружения, на который предприятие имеет или хочет иметь выход.

Медлик С, Инграм X. «Гостиничный бизнес». [Электронный ресурс]: Компания The Leadership Factor, Партнер компании Service First, . URL: article=19 (дата последнего обращения . Классификация гостиниц». 15 стр. Браймер. байлик.

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1. Оплатить проживание наличными. Оплату дополнительных услуг минибар, телефонные переговоры.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!